Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Екатеринбург, 13 июля 2021 г.

Все участники конкурса справились с заданием и «спасли» своих пациентов:
241 просмотр

По условиям конкурса участникам было предложено решить практические кейсы: принять обращение застрахованного гражданина и в режиме реального времени оказать ему помощь: решить конфликт с врачом, организовать получение той или иной услуги или оперативно проконсультировать о правах пациента в системе обязательного медицинского страхования. Шесть задач для шести участников взяты из реальной практики работы страховых компаний и регионального Фонда ОМС.

«В этом году мы усложнили задачу», - комментирует член жюри конкурса «Лучший страховой представитель», начальник отдела защиты прав застрахованных ТФОМС Свердловской области Власта Енькова - Конкурсанты вытягивали билет и сразу решали задачу, не имея возможности подготовиться, почитать нормативные документы или посоветоваться с коллегами. Это сделано для того, чтобы максимально приблизить испытания к реальной жизни и реальным обращениям и объективно оценить уровень подготовки и стрессоустойчивости конкурсантов»

«Мне досталось обращение от жителя Казахстана, который временно проживает в России и планирует лечить за счет средств ОМС приехавшего в гости отца», - делится участница конкурса, страховой представитель 2 уровня «Страховой компании Ингосстрах-М» Гузаль Габайдуллина - Я постаралась не только проконсультировать его о правах иностранных граждан при обращении в России за бесплатной медицинской помощью, но и дать рекомендации по получению разрешительных документов. В моей практике подобные визиты и звонки – не редкость. Важно, чтобы человек после разговора имел в голове план действий, чувствовал поддержку со стороны своей страховой компании».

Кроме решения практической задачи, страховые представители защитили перед конкурсной комиссией свои социальные проекты. Тема этого года – повышение интереса граждан к вопросам диспансеризации и профилактики. По оценке членов жюри каждая из предложенных идей может быть реализована – и в этом году такие проекты особенно актуальны: сегодня национальная программа диспансеризации дополнена углубленными исследованиями для граждан, перенесших коронавирусную инфекцию.

Лидеры конкурса «Лучший страховой представитель» системы ОМС Свердловской области уже определены. В ближайшие дни состоится награждение – и в течение месяца победители будут готовиться к межрегиональному финалу, где встретятся с коллегами из Уральского Федерального округа.

Проголосовать за понравившегося вам страхового представителя можно на сайте ТФОМС Свердловской области: http://www.tfoms.e-burg.ru/konkurs-strakhovoy-predstavitel/ или на странице проекта на сайте Коммерсантъ-Урал- https://www.kommersant.ru/doc/4889752

Ъ-Урал-Online


  Вся пресса за 13 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт